Создадим благоприятный климат в вашем доме, а приятную атмосферу создадите вы сами!


тел. 8-964-762-32-49, 8-977-940-90-08

(пусто)
 
Каталог
Поиск

Блог / Новости RSS 2.0

Проблемы в работе кондиционера зимой

Работа кондиционера в минусовую погоду, виды проблем и решение задач связанных с этим

О проблемах кондиционеров с воздушными теплообменниками в холодный период времени подробно описывают в разных статьях и научных разделах об эксплуатации систем холодоснабжения. 

Работа кондиционера зимой.

С какими проблемами сталкиваются при работе кондиционера в минусовую погоду?

1. Уменьшился уровень производительности холодильного оборудования. 
2. Возрастает время переходного режима кондиционера. 
3. Затекание хладогента в жидком состоянии в картер компрессора. 
4. Старт компрессора при низких показателях температуры на улице. 
5. Проблемы с отводом дренажа. 

Постараемся разобрать все эти проблемы и найти выход из положения. 

Проблема №1 появляется из-за того, что эффективность теплообменника напрямую зависит от температуры воздуха. При снижении давления конденсации, снижается и давление испарения. Падает массовый расход хладогента, снижается производительность охлаждения. Как следствие, будет обмерзать испаритель внутреннего блока и перегреваться компрессор, который охлаждается за счет газообразного хладогента, состояние вещества которого обуславливается давлением испарения. Самый подходящий способ решения этих проблем в нашей полосе для кондиционеров, эксплуатирующихся круглый год в помещениях - это установить на кондиционер замедлитель скорости вращения вентилятора кондиционера. В него входит сенсор, который крепится на теплообменнике (конденсаторе), а также устройство регулировки вентилятора. На большей части регуляторов давления можно настроить нужный рабочий параметр, охват регулировки по температуре и скорость вращения вентилятора. 

Проблема №2 также перетекает из первой. Для нормальной работы холодильного оборудования нужно поднять давления конденсации. Единовременно с этим чем ниже температура входящего воздуха, тем более увеличивается теплосъем с конденсатора, что приводит к увеличению времени разогрева его до необходимой температуры. Но в связи с низким перепадом давлений всасывания и нагнетания, испаритель получает малый объем хладогента. Это влечет к незначительному переносу тепла из испарителя к конденсатору кондиционера. Выходом из положения могут стать упомянутые ранее регуляторы давления. 

Подключение зимнего комплекта.

Проблема №3 связана с остановками компрессора. При больших задержках температура компрессора начинает снижаться до уличной температуры. По законам физики хладогент в жидком виде остается в более охлажденной части кондиционера, следовательно, весь фреон в основном скапливается в уличном блоке холодильного оборудования, а также в его главной части компрессоре. В ходе этого хладогент оседает в нише компрессора, а масло, легкое вещество, остается на верхней части. При следующем старте компрессора, в следствии пониженного давления в картере осуществляется эфервесценция хладогента, внутренняя полость вбирает в себя масло, следует в полость всасывания, создавая гидравлический удар, который может вывести из строя компрессор. Также помимо этого, с включением компрессора, в масляный насос попадает хладогент с основания картера и размывает масло и тем самым может привести к заклиниванию. С такого рода проблемой можно бороться, поставив обогрев картера на компрессор. С помощью его пропадает возможность натекания хладогента на основание картера, тем самым предохраняя ваш кондиционер от поломки.

Зимний комплект кондиционера. 

Проблема №4 заключается в том, что фреон начинает густеть при отрицательных температурах на улице. Соответственно компрессор пребывает постоянно в максимальных нагрузках, на этот случай также выручает обогрев картера кондиционера. 

Проблема №5 возникает в том случае, если дренаж от внутреннего блока был отведен не в санузел, а непосредственно на улицу. При этом конденсат, может замерзать в дренажном шланге, что приведет к протеканию внутреннего блока. На этот случай поможет обогрев дренажа.


Блог / Новости
Голосование


© Ветреница.